Студия WebLux предлагает качественное профессиональное создание дизайна полиграфической продукции по самым низким ценам. Мы забазпечуемо полный цикл - от разработки идеи до печати рекламной продукции.
Предлагаем дизайн всей полиграфической продукции и айдентики, в частности можно выделить:
- Логотип - фирменный знак
- Фирменный стиль (визуальная идентификация) - набор графических элементов, которые формируют визуальный образ. В набор могут включаться: визитка, бланк, папка, шрифт и др..
- Стайлгайд - книга с описанными правилами использования фирменного стиля
- Брендбук - книга с полным описанием бренда. Сюда входят: вектор бренда, позиционирование, емоционування, правила аудиальной, кинестетической, дегитальнои и визуальной идентификации.
- Горизонтальные и вертикальные рекламные площади
- Календари
- Визитки
- рекламных материалов (наклейки, флаера, открытки, конверты)
Разработка логотипа
Логотип важен для каждой компании так, что < / p>
- Лого - основной внешний атрибут. Вас воспринимают по имени (торговая марка) и визуалу (логотипа, который тоже может быть торговой маркой)
- Лого - это отражение идеологии компании, ее настоящего и будущего. Поверьте, что у каждого бизнеса должен быть свой стиль. Сравните логотипы "Sony" и "Coca-cola": разный бизнес, а потому - и разный стиль, разная идеология и различное исполнение.
- Лого - важнейший элемент фирменного стиля. Ваше лого - это и Ваша торговая марка, формирует бизнес-активы Вашего бизнеса. Даже домен UA Вы сможете получить, только если у Вас есть зарегистрированная торговая марка. Затем на этом домене UA на котором расположен Ваш сайт, логотип может стать основным образом, по которому будут узнавать Ваш сайт.
- Узнают Ваш логотип - значит узнают и о Вашей компании.
- Лого отвечает как позиционированию компании на рынке, так и рода ее деятельности.
- Все примеры разработанных лого Вы можете посмотреть в нашем портфолио.
Принципы разработки логотипа
1. В логотипа должно быть понятно визуально решение. Правильно созданный логотип вызывает важные ассоциации в "человека вашего круга". Происходит своеобразное визуальное опознание изображения, формирующего лого. Поэтому логотип не настораживает партнера / клиента, привлекает его к совершению коммуникации. Разработка логотипа - это искусство. И мы им владеем. Логотипы, разработанные нами для украинских и зарубежных компаний, верой и правдой служат своим владельцам.
2. Логотип определяет фирму. Графическое решение логотипа должен давать владельцу лого уверенность, что даже через несколько лет этот логотип не устареет и будет производить нужное впечатление. Хорошо разработанный логотип проще будет зарегистрировать в качестве торговой марки в силу его индивидуальности.
3. Логотип должен нравится его владельцу. Казалось бы, это утверждение несколько спорно. Ведь логотип должен соответствовать определенным требованиям, законам и правилам? - Да, должен. Но для успеха логотипа этого явно недостаточно. Попробуйте представить, что Вас заставляют носить пальто супердорогой марки, но которое Вам совершенно не нравится. Как Вам? Понравится? Вот так и с логотипом. Логотип должен быть Вашей внутренней сути. Вашей душой и символом. Тогда и Ваш бизнес будет идти легче. Мы сможем разработать именно Ваш логотип
4. Логотип должен быть удобен в применении. Разработка логотипа ведется с учетом его дальнейшего применения. Например, даже - для регистрации домена. Будете Вы печатать логотип в цветных и черно-белых изданиях, воспроизводить на различных видах бумаги, применять на спецодежде, вывесках - это дизайнеры Weblux учитывают при разработке.
5. Стоимость разработки логотипа. У нас лояльные цены. Заказать логотип можно всего лишь за 100$.
Разработка фирменного стиля
Кроме логотипа, часто требуется иметь дизайн таких вещей, как:
- Именная визитка
- Корпоративная визитка
- Евроконверт Е65
- Конверт С4 (для формата А4)
- Конверт С5 (для формата А5)
- Фирменный бланк
- Фирменный бланк в формате Word
- Получение бланк
- Фирменная папка А4
- CD / DVD диск
- Фирменная открытка или приглашение
- Буклет А4
- Каталог
- Сувенирная продукция (ручка, чашка, зажигалка, пакет, футболка, кепка, брелок и другие)
- Карманный календарь, календарь-домик, настенный календарь
- Дизайн брендбука
Совокупность дизайнов этих элементов называют фирменным (или корпоративным) стилем. В зависимости от потребностей клиента, Количеству объектов дизайна формируется цена. Как правило цена разработки фирстилю (визитка, бланк, папка, конверт) составляет 200 $.